Положение о секторе утверждено постановлением Администрации Октябрьского района от 23.06.2016 №398 " О секторе службы "112" отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Октябрьского района
Заместитель начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Октябрьского района – заведующий сектором службы «112» - Лунева Юлия Николаевна
Адрес: 346480, Ростовская область, Октябрьский район р.п. Каменоломни, ул. 40-лет Октября, 80.
Телефон: 8 (86360) 2-06-17
Сектор служба «112» создана для приема сообщений от населения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях и организации реагирования сил и средств экстренных оперативных служб
Экстренные телефоны:
Для экстренного вызова специальных служб действует номер «112»
Вызов с номера экстренного вызова «112» возможен:
- при отсутствии денежных средств на вашем счету,
- при заблокированной SIM-карте,
- при отсутствии SIM-карты телефона,
Звонок в экстренные службы является бесплатным.
Цель и задачи сектора:
Цель службы «112» – повышение оперативности и эффективности действий муниципальных служб при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также уменьшения возможных негативных последствий и ущерба от чрезвычайных ситуаций на территории Октябрьского района.
Задачи службы «112»:
- Повышение оперативности реагирования органов местного самоуправления, дежурных служб Октябрьского района, предприятий, организаций и учреждений на территории района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на угрозу или возникновение ЧС.
- Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования).
- Обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения ЧС.
Функции сектора:
- Прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу.
- Передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования.
- Анализ поступающей информации о происшествиях.
- Автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения.
- Регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись, архивирование, поиск, передача и др.).
- Ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах.
- Служба «112» Октябрьского района функционирует в следующих режимах:
1. Режим повседневной деятельности
2. Режим повышенной готовности.
3. Режим чрезвычайной ситуации.
- Основными задачами службы «112» при функционировании в различных режимах являются:
1.В режиме повседневной готовности:
- постоянный контроль за обстановкой на территории Октябрьского района.
2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за текущей обстановкой на территории района
- прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов на территории района.
3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- определение границы зоны чрезвычайной ситуации на территории района
- координация работы имеющихся в районе служб, сил и средств при ликвидации ЧС
- контроль за организацией работ при ликвидации ЧС на территории района - контроль за проведением работ по жизнеобеспечению населения пострадавшего при ЧС.