Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A



Сектор по обращениям граждан и работе с общественными организациями

28.09.2016, 17:28 | просмотров: 826

Положение о секторе по обращениям граждан и работе с общественными организациями

Заведующий сектором по обращениям граждан и работе с общественными организациями - Скнарина Анна Порфировна

Адрес: 346480, Россия, Ростовская область, п.Каменоломни, пер.Советский, 10

Контактные телефоны: 8 (86360) 2-35-70

e-mail: adm-oct@mail.ru

Задачи сектора

- Повышение эффективности контроля за своевременностью, полнотой и всесторонним рассмотрением обращений граждан, поступающих в письменной форме, в устной форме, в форме электронных сообщений в Администрацию Октябрьского района (далее – обращения граждан).
- Обеспечение организации приема граждан главой Администрации Октябрьского района, заместителями главы Администрации Октябрьского района.
- Обеспечение системы учета и контроля за своевременностью, полнотой и всесторонним рассмотрением обращений граждан, поступающих в Администрацию Октябрьского района.
- Развитие общественных инициатив граждан, консолидация общественных сил района для решения социально-значимых проблем и дальнейшего развития местного самоуправления.
- Информационное и консультативное содействие общественным организациям, казачьим обществам.
- Осуществление организационной работы и информационно-пропагандистской деятельности общественных организаций.

Функции сектора


- Обеспечение системы учета, в том числе в системе «Дело», и контроля за своевременностью рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию Октябрьского района.
- Обеспечение работы по устному приему граждан: - составление графиков приема граждан руководством Администрации Октябрьского района, в том числе выездных приемов граждан руководством Администрации Октябрьского района; - проведение предварительных бесед с гражданами, пришедшими на прием; - организация приема граждан руководством Администрации Октябрьского района; - обеспечение своевременного уведомления граждан о дате и времени приема граждан должностными лицами, а также о результатах рассмотрения их обращений; - участие заведующего сектором по обращениям граждан и работе с общественными организациями (далее - заведующий сектором) в приеме граждан главой Администрации Октябрьского района, заместителями главы Администрации Октябрьского района.
- Обеспечение системы учета в системе межведомственного электронного документооборота «Дело» и контроля за своевременностью рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию Октябрьского района.
- Ежеквартальное обобщение обращений граждан, поступающих в Администрацию Октябрьского района, информирование главы Администрации Октябрьского района об их характере и количестве.
- Подготовка проектов постановлений и распоряжений главы Администрации Октябрьского района, направленных на улучшение организации приема граждан, рассмотрения обращений граждан и устранение причин, вызывающих жалобы граждан.
- Систематическое изучение предложений общественных организаций, подготовка предложений для принятия решений главой Администрации Октябрьского района по вопросам, связанным с их деятельностью.






Система Orphus