Администрация Октябрьского района



Октябрьский район принял участие в областном слете работников культуры "Донские зори"

05.09.2017, 13:45 | просмотров: 1456


Октябрьский район принял участие в областном слете работников культуры "Донские зори"

С 1 по 3 сентября на территории детского оздоровительного лагеря «Ласточка» г. Белая Калитва прошел седьмой областной слет работников культуры «Донские зори», приуроченный к 80-летию образования Ростовской области.


Слет собрал под своим флагом 55 команд из всех муниципальных районов Ростовской области. 550 лучших творческих работников Дона соревновались, общались, принимали участие в мастер - классах, деловых играх, семинарах-практикумах, спортивных и творческих соревнованиях.

Конкурсная программа существенно обновилась. Наряду с уже полюбившимися, традиционными конкурсами, такими как лучшая визитная карточка - «Работа как сказка», лучшая фотография - «Слет улыбается», лучшее оформление палаточного городка - «Сделано на Дону», в программу слета вошли новые творческие испытания - конкурс– экспромт шлягеров 70-80 годов «Звезды слета» и конкурс интерактивных площадок «Мой культурный мир».

Команда работников культуры Октябрьского района - ежегодный участник слета «Донские зори». Стоит отметить, что каждый год в копилку района попадают новые награды за участие в разнообразных конкурсных испытаниях слета.

2017 год не стал исключением, Октябрьский район заняла 1 место в конкурсе интерактивных площадок «Мой культурный мир».


Каждый участник обогатил здесь свою профессиональную копилку новым опытом, встретился с коллегами и пополнил творческий багаж, чтобы вновь удивлять зрителей новыми творческими формами, приносить радость людям, делать жизнь ярче и позитивнее, потому, что именно в этом заключается главная миссия всех работников культуры.

 

Отдел культуры, физической культуры, спорта и туризма Администрации Октябрьского района
@Луговая Екатерина Анатольевна, начальник отдела
тел. 8(86360)2-08-94

 








Постоянная ссылка: http://octobdonland.ru/info/news/news_18281.html