Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна». МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Кроме того, МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а также может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации.
Со списком МФЦ, в офисах которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.
Территориальный отдел №13 ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области
@Чаленко Н.В., заместитель начальника
тел.8(86360)2-26-60
Еще Новости
- В районе выбрали лидеров детских общественных объединений 29.03.2024
- Закуплено новое медицинское оборудование 29.03.2024
- Л.В.Овчиева провела выездные совещания на объектах капремонта 29.03.2024
- В рамках нацпроекта ведется ремонт дорог в Коммунарском поселении 29.03.2024
- Л.В.Овчиева дала поручения во вопросу жителей ЖСК «Ветеран» 29.03.2024
- Весь раздел