10 октября 2018 года в зале заседаний Администрации Октябрьского района прошел мастер-класс для муниципальных служащих на тему «Деловой этикет и клиентоориентированное поведение муниципальных служащих».
Вместе с директором Благотворительного фонда «Ресурсы поколений» С.В. Савиной сотрудники администрации разобрали понятие «клиентоориентированность как ключевой фактор качества муниципальных услуг» и в игровой форме пробовали развить в себе клиентоориентированность и правильно установить первичный контакт, строить свою деятельность таким образом, чтобы общение с коллегами и клиентами было максимально комфортным и эффективным.
Всего программой предусмотрено проведение 4 мастер-классов, которые будут организованы по средам октября текущего года, где будут теоретически и практически рассмотрены такие вопросы как:
- Особенности этики и делового этикета муниципальных служащих, как выстроить деловой этикет в процессе руководства, как формировать невербальный деловой имидж (мимика, жесты, позы согласно деловому этикету),
- Эффективное взаимодействие с гражданами и заявителями, как «включать» логический и эмоциональный каналы коммуникации,
- Этикет и поведение в конфликтных ситуациях:
- как избежать эмоционального выгорания на работе,
- как снять конфликтность в личностно-эмоциональной сфере,
- как находить решение в конфликтных ситуациях.
Отдел социально-политических коммуникаций Администрации Октябрьского района
@Миронова Татьяна Анатольевна, начальник отдела
тел.8(86360)2-10-45