Администрация Октябрьского района



"Диалог с жителями: объективный источник информации о проблемных вопросах"

28.11.2024, 16:05 | просмотров: 535


"Диалог с жителями: объективный источник информации о проблемных вопросах"
Приоритетным направлением работы администрации Октябрьского района является налаживание диалога с жителями, поддержание инициатив неравнодушных земляков в вопросах благоустройства населенных пунктов, формирования среды жизнедеятельности.

Во время своих рабочих поездок глава администрации района Людмила Овчиева регулярно встречается с жителями. Она обсуждает с ними актуальные вопросы и проблемы, а также информирует о проведённых мероприятиях и достигнутых результатах. Людмила Владимировна подчёркивает важность совместных усилий администрации и местных жителей для решения различных задач и улучшения качества жизни в районе.

- Одним из главных источников получения объективной информации об актуальных проблемах, волнующих население является работа с обращениями граждан, - отмечает Людмила Владимировна Овчиева.

С развитием информационных технологий расширяются возможности населения по направлению обращений в государственные органы и органы местного самоуправления, появляются новые способы подачи обращений, которыми активно пользуются и жители Октябрьского района.

За 10 месяцев текущего года в Администрацию Октябрьского района поступило 850 обращений, что на 300 обращений больше, чем годом ранее. На текущую дату исполнено 763 обращения или 90%.

Среди поднимаемых вопросов, наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе некачественного оказания коммунальных услуг, вывоза мусора, водоотведения, газо-, тепло-, электро- и водоснабжения, а также вопросы дорожного хозяйства и землепользования.

В текущем году с участием главы Администрации района в шести поселениях района - Артемовском, Коммунарском, Краснолучском, Красюковском, Кривянском и Персиановском проведено 12 сходов граждан. По итогам проведения сходов дано 146 поручений, из которых 79 вопросов решены, остальные остаются на контроле до полного исполнения.

Также с начала текущего у каждого жителя района появилась возможность напрямую обратиться к главе Администрации района для решения интересующих вопросов, с этой целью ежеквартально проводится прямой эфир в социальной сети «ВКонтакте». В отчетном периоде проведены три прямых эфира, в ходе которых рассмотрено более 60 вопросов.

Жители района активно используют новые способы для направления своих обращений, в том числе через «Платформу обратной связи» (через портал государственных услуг) и систему государственного автоматического мониторинга социальных сетей «Инцидент менеджмент».

Активнее всего систему «Платформу обратной связи» используют жители Красюковского, Персиановского, Каменоломненского, Кривянского, Бессергеневского и Краснокутского поселений. Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки.

С каждым из обратившихся граждан Л.В.Овчиева проводит обстоятельный разговор, подробно разъясняя положения законодательства, объясняя, чем может помочь местная власть.

Личные приемы граждан глава Администрации проводит ежемесячно, запись осуществляется по телефону: 8 (86360) 2-35-70.

Кроме того, граждане могут обратиться с вопросом в Администрацию Октябрьского района через сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области», консультации по вопросу обращений граждан можно получить по телефону 8 (86360) 2-35-70.

Сектор информационной политики Администрации Октябрьского района
эл.почта: pressa-okt@yandex.ru
тел.: 8 (86360) 2-04-51







Постоянная ссылка: http://octobdonland.ru/info/news/news_63391.html