Администрация Октябрьского района



Топ-5 вопросов, поступающих на горячую линию регоператора ООО «ЭкоЦентр»

17.02.2025, 12:41 | просмотров: 408


Топ-5 вопросов, поступающих на горячую линию регоператора ООО «ЭкоЦентр»
 - Какой график вывоза мусора?
 В настоящий момент вывоз осуществляется по графикам, ранее согласованным с муниципалитетами МЭОКов. Регоператор предупреждает, что время выездов меняется в процессе оптимизации логистики, то есть движения спец транспорта по маршрутам. Поэтому прямо сейчас строится новый график вывоза по всем муниципальным образованиям, который будет доведен до жителей. 
 
- Как заключить договор на услугу вывоза ТКО юридическому лицу с регоператором?
 
Для юридических лиц, ИП требуется собрать пакет документов: 
Заявка на заключение договора с указанием расчетных единиц (форма заявки опубликована в социальных сетях регоператора)
Карта партнера
Копии учредительных и регистрационных документов Заказчика (устав, документ, подтверждающий полномочия руководителя, св- во  ОГРН, св-во ИНН, выписка ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
Копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя  прав владения и (или) пользования зданием, сооружением, нежилым помещением, земельным участком.
Копия лицензии на осуществление деятельности (УК, УО)
Документ, подтверждающий полномочия руководителя (подписанта)
Решение уполномоченного органа о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (при наличии собственной контейнерной площадки)
Копии Паспорта отходов 4 класса опасности
Копия договора с ООО «Экострой-Дон»
Собранный пакет можно направить на электронные адреса по своему МЭОКу: 
Миллеровский МЭОК: info_millerovo@clean-rf.ru
Красносулинский МЭОК: info_krsulin@clean-rf.ru 
 
- Как оформить перерасчет за услугу по общению с отходами и корректировку данных?
Для внесения изменений в платежный документ, подтверждения проживания человека по другому адресу или в другом городе, необходимо иметь следующие документы:
паспорт;
адресная справка (можно получить на сайте госуслуг или в миграционном отделе МВД);
документ, удостоверяющий право собственности либо право владения и/или пользования помещения, в отношении которого производится оплата + копия документа;
платежный документ по оплате за услугу «Обращение с ТКО»;
в случае перерасчета, документы, подтверждающие временное непроживание (отсутствие) граждан: справки, билеты, либо другие документы, согласно ПП РФ №354 от 06.05.2011 года
 
- Внес большой аванс предыдущему регоператору. Отразится ли он в ваших квитанциях?
Нет. По вопросы внесенной переплаты следует обращаться к предыдущему регоператору. Начисления от регоператора «ЭкоЦентр» будут производиться с февраля. Задолженности/авансы к компании не имеют отношения, так как «ЭкоЦентр» не является правопреемником компании «Экострой-Дон».
 
- Адреса абонентских участков? 
Красносулинский МЭОК: 
- г. Шахты, ул. Шишкина, 162, офис 233а 
- г. Константиновск, ул. Комсомольская, 9
- г. Зверево, ул. Обухова, 12, 2 этаж, пом. 12
- г. Гуково, ул. Бетонная, 6
- г. Усть-Донецк, ул. Ленина, 12 б
- г. Белая Калитва, ул. Кошевого, 14, пом. 4
- г. Красный сулин, ул. Победы, 9
- г. Донецк, 3-й микрорайон, 33, офис 3
- г. Новошахтинск, ул. Садовая, д.26 офис 34
 
Миллеровский МЭОК:
- г. Миллерово, ул. Вокзальная, 42/1 , каб.4, каб.5
- сл. Кашары, ул. Ленина, 57
- ст. Боковская, пер. Чкалова, 55е
- ст. Казанская, ул. Матросова, 6а
- ст. Вешенская, ул. Шолохова, 2 г
 






Постоянная ссылка: http://octobdonland.ru/info/news/news_65110.html