Администрация Октябрьского района



Пришла квитанция с долгом. Почему?

03.04.2025, 07:57 | просмотров: 885


Пришла квитанция с долгом. Почему?
К регоператору ООО «ЭкоЦентр» обращаются жители зон обслуживания Красносулинского и Миллеровского МЭОКов с просьбой разъяснить ситуацию: оплату произвели, а новая квитанция пришла с долгом. 
 
Такая ситуация сложилась из-за неправильного порядка оплаты в банковских приложениях: пользователь услуги «обращение с ТКО», пытается оплатить её по реквизитам компании, при этом не внося данные о назначении платежа. 
 
«Путь» оплаты через банковское приложение следующий: 
- выбрать в платежах сервис «Дом»;
- найти услугу «твердые коммунальные отходы»;
- выбрать компанию «ЭкоЦентр», свой филиал (Красносулинский, Миллеровский), вывоз ТКО для физ. лиц;
-  внести данные лицевого счета (данные есть в квитанции). 
 
Ошибочно выбирать «оплата по реквизитам»! 
 
В противном случае платеж может быть не опознан и потребуется уточнение в виде заявления (в свободной форме) и чека. До предоставления данных документов по лицевому счету будет числиться задолженность!
 
Регоператор ООО «ЭкоЦентр» поясняет: если абонент оплачивает услугу с помощью QR-кода, то данные вносятся в оплату автоматически. 
 
Кроме того, долг может появиться из-за того, что оплата произведена позднее 10 числа. В этом случае долг будет списан в последующей квитанции.






Постоянная ссылка: http://octobdonland.ru/info/news/news_66253.html