Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A



Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      


Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан

14.07.2017, 14:55 | просмотров: 18

С начала 2017 года специалисты федерального Центра консультирования ПФР провели более 300 тысяч телефонных консультаций граждан. За этот же промежуток времени операторы центра обработали свыше 120 тысяч интернет-обращений, принятых через сервис онлайн-консультанта в разделе «Центр консультирования» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/online_konsult.

Центр консультирования работает в формате единого федерального номера 8-800-302-2-302, позвонить на который можно бесплатно из любого региона России. Наибольшее количество консультаций было проведено по темам получения и использования средств материнского капитала, оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации об уже сформированных пенсионных правах.

Центр консультирования ПФР круглосуточно принимает обращения граждан и предоставляет им необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР, что позволяет оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых для этого документов, ближайшее место и способы оказания услуг и т.д.








Система Orphus