Администрация Октябрьского района в своей работе руководствуется принципом широкой гласности и информированности граждан по всем принимаемым решениям. На особый контроль поставлена работа по рассмотрению обращений граждан.
Важным направлением работы на текущий момент является реализация вопросов, заданных жителями района при проведении подворовых обходов.
Всего в Администрацию Октябрьского района за 2023 год поступило 418 обращений, содержащих 432 вопроса, часть из них отработана, часть находится в стадии решения. Необходимо отметить важный момент - во время решения вопросов, появляются новые, которые также решаются либо на месте, либо в течение определенного времени.
Да, есть вопросы, которые решаются ежеминутно, в течение рабочего дня, а есть глобальные, на решение которых уходит определенное количество времени.
Важно, что Администрация Октябрьского района всегда была и остается заинтересованной в решении тех вопросов, проблем, с которыми обращаются жители!
Ни один вопрос не остается без ответа или реального результата.
Обращения в Администрацию Октябрьского района жители направляют через сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области», консультации по вопросу обращений граждан можно получить по телефону 8 (86360) 2-35-70.
Также Администрация района осуществляет координацию работы по мониторингу и обработке обращений и всех видов электронных сообщений, поступающих в органы государственной власти муниципального образования через информационные системы «Инцидент Менеджмент» и «Платформа обратной связи».
Система «Инцидент Менеджмент» внедрена и действует на территории Ростовской области на основании распоряжения Губернатора Ростовской области от 29.12.2018 № 311 «Об утверждении Положения об организации работы Правительства Ростовской области и иных органов исполнительной власти Ростовской области с публикациями в социальных сетях».
С августа 2020 года в Октябрьском районе, как и во всех муниципалитетах Ростовской области внедрена платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения. Платформа обратной связи создана в первую очередь для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов, а также оперативного реагирования органов власти на проблемные вопросы, размещенные гражданами в интернете.