Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сайты района
На главную
Октябрьский район Ростовской области
Официальный портал Администрации
ПРЕСС-ЦЕНТР

В МФЦ Октябрьского района подведены итоги работы за 2021 год

04.02.2022, 09:10 | просмотров: 753


В МФЦ Октябрьского района подведены итоги работы за 2021 год
В центре государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Октябрьского района, при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических мероприятий, состоялось подведение итогов работы за 2021 год и намечены приоритетные направления развития учреждения в 2022 году.

В итоговом совещании приняли участие куратор МФЦ, управляющий делами Администрации Октябрьского района Н.Н. Савченко, заведующий сектором по правовой и кадровой работе Собрания депутатов Октябрьского района Н.А. Скорая, председатель КУМИ Октябрьского района Е.Н. Прохоренко, сотрудники МФЦ.

С отчетным докладом выступила директор многофункционального центра Ю.Л. Карпова.

Руководитель учреждения отметила, что второй год работы в условиях сложной эпидемиологической обстановки и постоянных ограничений, показал, что коллектив МФЦ подготовлен для работы в форс-мажорных ситуациях, обладает необходимыми ресурсами и навыками, сплочен и организован.

Многофункциональный центр Октябрьского района на сегодняшний день продолжает оставаться важным элементом реализации приоритетных направлений развития государства, поскольку осуществляет непосредственное взаимодействие с гражданами и прилагает большие усилия по обеспечению высокого уровня удовлетворенности жителей муниципалитета качеством предоставления услуг, и, как следствие, созданию устойчивого психологического климата в обществе и социального контакта между властью и народом.

В отчетном периоде в дополнение к открытым услугам, в МАУ МФЦ Октябрьского района организовано предоставление новой государственной услуги: «Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии с регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства)» и двух дополнительных (не основных) услуг: печать на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и прием заявок на подведение газа до границ земельного участка домовладения, планируемого к газификации.

Всего, на сегодняшний день в МАУ МФЦ Октябрьского района предоставляется 333 услуги, в том числе 219 - государственные и муниципальные и 114 - дополнительные (не основные) услуги. Для бизнеса предоставляются 90 услуг.

Несмотря на существующие ограничения деятельности, общее количество услуг предоставляемых в МФЦ, постоянно растет. За 2021 год от граждан и юридических лиц принято 70844 дел (темп роста составил 101,5%), оказано 41244 консультаций (темп роста – 109,9%). В структуре предоставляемых МФЦ услуг значительную долю занимают государственные услуги Пенсионного фонда (19226 дел или 27,2%), Минтруда (19176 дел или 27,1%), Министерства внутренних дел (10938 дел или 15,4%), Росреестра (7621 дело или 10,8%), а также дополнительные услуги, связанные с регистрацией граждан на портале Госуслуг (10151 дело или 14,3%).

Наиболее востребованными продолжают оставаться услуги: в области социальной поддержки населения (оформление льгот, субсидий, различных видов детских пособий и выплат), государственный кадастровый учет и государственная регистрация права на недвижимое имущество; выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и рассмотрение заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, выдача документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС); выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации; регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ; выдача справок о наличии (отсутствии) судимости, а также замена российских национальных водительских удостоверений.

В отчетном периоде МФЦ обеспечил соответствие требованиям, предъявляемым к многофункциональным центрам, по выездному обслуживанию к льготным категориям граждан (участники и инвалиды ВОв, инвалиды 1 гр., граждане старше 80 лет и люди с ограниченными физическими возможностями). В 2021 году проведен 21 выезд в населенные пункты нашего района (п. Персиановский, п. Каменоломни, х. Верхняя Кадамовка). Выезды осуществлялись в период временного снятия ограничений в деятельности учреждения.

Одним из основных критериев оценки работы многофункционального центра является мониторинг времени ожидания в очереди. Среднее время ожидания в очереди в целом за прошедший период составило менее 1 минуты. Доля ожидающих в очереди заявителей более 15 минут по итогам 2021 года составила 0%.

Также, одним из важнейших показателей работы многофункционального центра является показатель уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг. Уровень организации предоставления государственных и муниципальных услуг оценивается посредством независимого смс-опроса граждан с использованием федерального номера «0919». Результаты опроса выгружаются в федеральную информационную систему ИАС МКГУ. Уровень удовлетворенности граждан в МФЦ Октябрьского района по итогам 2021 года составил – 96,0 %.

Особое внимание в учреждении уделяется вопросу повышения уровня профессиональной подготовки кадров. В 2021 году 9 сотрудников учреждения прошли профессиональную переподготовку в дистанционном режиме на базе ФГБОУ ВО «РАНХиГС», АНО ДПО «Учебный центр «СКБ Контур» и ООО «Учебно-методический центр «Источник».

В течение отчетного периода МАУ МФЦ Октябрьского района входил в пятерку МФЦ области с высокими показателями производительности окон обслуживания. Данный показатель формируется в Ситуационном центре МФЦ РО.

В 2021 году на базе центрального офиса МФЦ был реализован ряд интересных проектов.
- первый проект «Совершенствование процесса приема в МАУ МФЦ Октябрьского района» реализовывался в рамках целевой программы «Эффективный регион» в период с 14 апреля по 30 сентября 2021 года. Основными целевыми показателями проекта были установлены крайне важные для МФЦ позиции: сокращение доли заявителей, ожидающих в очереди свыше 15 минут и снижение среднего времени приема заявителей (в части приема документов).

В ходе проекта, после детального анализа процесса предоставления востребованных государственных и муниципальных услуг, был выявлен еще один целевой показатель, на примере которого были отработаны технологии 5S – сокращение времени оказания государственной услуги «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений».

Рабочей группой, в ходе прохождения этапов проекта, было проведено анкетирование внешних и внутренних участников проекта, выявлены и проанализированы «узкие» места, влияющие на итоговые показатели проекта, разработаны и реализованы меры по устранению выявленных проблем.

После прохождения всех этапов проекта, к 1 октября т.г. в центральном офисе МФЦ Октябрьского района были достигнуты следующие целевые значения:
- доля заявителей, ожидающих в очереди свыше 15 минут, сократилась с 1% до 0%;
- среднее время приема заявителей (в части приема документов) снизилось с 17 минут до 12 минут 44 секунд;
- время оказания конкретной государственной услуги сократилось с 37 до 30 минут.

Все показатели подтверждены отчетными данными, сформированными в АИС МФЦ. - второй проект «Выдача СНИЛС и регистрация граждан на портале Госуслуг», который реализовывался в МФЦ с июня по ноябрь 2021 года. В ходе реализации данного проекта более 8,5 тысяч граждан оформили СНИЛСы и были зарегистрированы на Едином портале государственных услуг.

Несмотря на сохраняющиеся ограничения в работе, МФЦ ставил перед собой задачу обеспечить в условиях сохранения сложной эпидемиологической обстановки высокую загруженность окон приема граждан в поселениях. По итогам работы доля обращений в структурные подразделения в отчетном периоде была увеличена на 6,4% или на 4070 человек. Этому способствовала организация предоставления широкого спектра государственных и муниципальных услуг для жителей поселений. Стабильно высокие показатели приема фиксируются в таких структурных подразделениях как ТОСП п. Персиановский, п. Казачьи Лагери, ст. Кривянская и ст. Бессергеневская. Наибольший рост показателей от 24% до 27% достигнут в ТОСП п. Персиановский и п. Казачьи Лагери.

По результатам участия в ежегодном региональном конкурсе «Лучший МФЦ Ростовской области» ведущему специалисту отдела приема-выдачи документов в ТОСП ст. Бессергеневская Поповой Анастасии Игоревне присвоено звание «Лучший работник МФЦ Дона».

В течение 2021 года МФЦ принял участие в таких крупных государственных кампаниях как выборы депутатов Государственной Думы ФС РФ VIII созыва (сентябрь 2021г.) и «Перепись-2020» (октябрь-ноябрь 2021г.). Именно на площадке центрального офиса был организован один из стационарных переписных участков на время проведения государственной кампании по переписи населения.

Сотрудники многофункционального центра, понимая важность кампании по вакцинированию населения , в 2021 году приняли активное участие и прошли вакцинацию практически в полном составе, за исключением 3 человек, которые имеют официально подтвержденные медицинские противопоказания. Уровень вакцинированных сотрудников МФЦ оставил 93,6%. На сегодняшний день начата процедура ревакцинации.

В заключении доклада, директор Ю.Л. Карпова обозначила задачи, над которыми необходимо работать коллективу в текущем периоде:
- достижение целевых показателей, установленных Стратегией социально-экономического развития Октябрьского района – 2030;
- выполнение муниципального задания, доведенного учреждению на 2022 год;
- проведение аттестационных мероприятий по защите информационных систем МФЦ в соответствии с требованиями защиты персональных данных;
- дальнейшая работа с кадровым составом: наставничество, повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов, организация электронной «Доски почета»;
- оперативная работа с обращениями граждан.

Отчет директора многофункционального центра Октябрьского района по итогам работы за 2021 год был признан удовлетворительным.

Содокладчиком по итогам работы учреждения за 2021 год выступили заместитель директора по вопросам обслуживания населения Н.В. Криничная, которая рассказала о деятельности структурных подразделений центра, расположенных на территории сельских поселений, особенностях их работы в период карантина и итогах работы, а так же председатель первичной профсоюзной организации МАУ МФЦ Октябрьского района Т.А. Михайлова.

Подводя итог совещанию, управляющий делами Администрации района Н.Н.Савченко, как куратор МФЦ, рассказала о достигнутых Октябрьским районом в 2021 году показателей развития и текущей санитарно-эпидемиологической ситуации, сложившейся на территории района. Также она отметила, что по поручению главы Администрации Октябрьского района Людмилы Владимировны Овчиевой созданы мобильные группы по проведению информационно-разъяснительной работы среди населения по вопросам вакцинации/ревакцинации, в состав которых вошли представители депутатского корпуса, исполнительной власти и представители медицинского сообщества. Было обращено внимание участников собрания на ответственное отношение к вопросу сохранения своего здоровья и здоровья окружающих.

В заключении за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в доступность и развитие государственных и муниципальных услуг для жителей Октябрьского района сотрудникам МФЦ были вручены награды.

МАУ "МФЦ" Октябрьского района
@Карпова Юлия Львовна, директор
тел.: 8 (86360) 2-12-27

Темы новостей:



Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЕМЫ НОВОСТЕЙ

85 лет Октябрьский район Алексеевское поселение Артемовское поселение Благоустройство Военная служба ГО и ЧС Глава Администрации Октябрьского района Год добрых дел Е.П.Луганцев ЖКХ Каменоломненское поселение Керчикское поселение Краснокутское поселение Краснолучское поселение Красюковское поселение Кривянское поселение Л.В.Овчиева МФЦ Мокрологское поселение Молодежь Октябрьский район Персиановское поселение Сельское хозяйство Собрание депутатов административная комиссия безопасность волонтеры год семьи гражданское общество дороги здравоохранение итоги и отчеты казачество коммунарское поселение культура налоговая инспекция национальные проекты образование память и слава пенсионный фонд по обращениям жителей поздравление потребительский рынок предпринимательство религия семья и дети социальная защита спорт строительство экономика






 
Система Orphus