Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сайты района
На главную
Октябрьский район Ростовской области
Официальный портал Администрации
ОКТЯБРЬСКИЙ

Государственная регистрация

Режим работы отдела ЗАГС: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 час.
Торжественные регистрации браков, рождений, чествование свадебных юбилеев - суббота с 08.00 до 16.00 час.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Для обращения в отдел ЗАГС гражданину необходимо при себе иметь все необходимые документы:


Государственная регистрация рождения

Необходимые документы: медицинское свидетельство о рождении ребенка, паспорта родителей и свидетельство о браке (если мать ребёнка не состоит в браке - паспорт и медицинское свидетельство о рождении).
При регистрации рождения фамилия ребенка записывается по фамилии его родителей. При разных фамилиях родителей фамилия ребенка записывается по соглашению родителей.
Если родители ребёнка не состоят в браке, необходимо присутствие обоих родителей с документами, удостоверяющими личность и в совместном заявлении указать на обоюдное желание установить отцовство.
Заявление о рождении ребенка должно быть подано не позднее, чем через месяц со дня рождения ребенка.
Государственная регистрация рождения производится бесплатно в день обращения.

Государственная  регистрация установления отцовства

 Необходимые документы: выписка из решения суда, личное заявление.
В случае смерти матери ребенка, лишения её родительских прав решением суда, отсутствии сведений о месте пребывания матери, при наличии согласия на установление отцовства органов опеки и попечительства установление отцовства осуществляется по заявлению отца.
За государственную регистрацию установления отцовства взимается государственная пошлина в размере 200 рублей.

Государственная регистрация усыновления

Необходимые документы: выписка из решения суда
 Государственная регистрация усыновления производится бесплатно в день обращения.

Государственная регистрация заключения брака

Необходимые документы: документы удостоверяющие личность и документы о прекращении предыдущего брака.
Производится при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 12 статьями 13 и 156 Семейного кодекса РФ, по истечении месяца со дня подачи совместного заявления в отдел ЗАГС. Государственная регистрация брака производится в присутствии лиц, вступающих в брак.
 Государственная пошлина взимается в размере 200 руб.

Государственная регистрация перемены имени

  Необходимые документы: личное заявление,  свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя, свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия, свидетельство о заключении брака, если заявитель состоит в браке, свидетельство о расторжении брака, в случае если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака.
Производится лицами, достигшими возраста четырнадцати лет. До времени достижения совершеннолетия перемена имени может быть произведена только с согласия обоих родителей, усыновителей, попечителя  или по решению суда.
  Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном ст.59 Семейного кодекса РФ.
 Заявление о государственной регистрации перемены имени рассматривается в месячный срок со дня его подачи.
Государственная пошлина установлена в размере 1000 рублей.

Государственная регистрация расторжения брака

   Необходимые документы: выписка из решения суда о расторжении брака, квитанция об уплате государственной пошлины, личное заявление.
При отсутствии несовершеннолетних детей: личное заявление  обоих супругов, квитанция об уплате государственной пошлины. Срок рассмотрения заявления  - месяц.
Супруг, изменивший свою фамилию при вступлении в брак на другую, вправе и после расторжения брака сохранить данную фамилию, или оставить добрачную фамилию.
Государственная пошлина установлена в размере 400 рублей.

 Государственная регистрация смерти
  Необходимые документы: медицинское свидетельство о смерти, паспорт умершего, заявление доверенного лица. Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти.
 Государственная регистрация смерти производится бесплатно в день обращения.

Внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния

Основанием  для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния является:
запись акта об усыновлении;
запись акта об установлении отцовства;
запись акта о перемене имени;
решение суда;
решение органов опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) имени ребенка;
заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка, их изменении, либо исключении сведений.
заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправлении или изменения в запись акта гражданского состояния и др. в случаях, предусмотренных ст.70 ФЗ “Об актах гражданского состояния”
При отсутствии спора между заинтересованными лицами и наличии оснований, производится в месячный срок, при наличии спора между заинтересованными лицами внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится на основании решения суда.
 Государственная пошлина установлена в размере 400 рублей.

  Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния

Выдается в случае его утраты по месту нахождения первого экземпляра записи акта гражданского состояния.
Повторное свидетельство, или справка о государственной регистрации акта гражданского состояния выдаются:
лицам, в отношении которых была составлена запись акта гражданского состояния;
родственникам или заинтересованным лицам умершего;
родственникам или заинтересованным лицам не совершеннолетнего;
Лицу, обратившемуся в ЗАГС лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения или высылается письменной форме по указанному заявителем адресу.
Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства составляет 200 рублей, за  справку -100 рублей.


Размещено: 06.07.2010, 13:57 — Изменено: 27.02.2019 — просмотров: 12678








 
Система Orphus