Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
На главную
Октябрьский район Ростовской области
Официальный портал Администрации
ОКТЯБРЬСКИЙ

Порядок приема обращений

Обращение в Администрацию Октябрьского района Ростовской области может быть доставлено:

• непосредственно гражданином либо его представителем,
• по почте (Ростовская обл., Октябрьский (с) район, р.п.Каменоломни, пер.Советский, 10, 346480),
• по факсу 8 (86360) 2-29-10,  
• фельдъегерской связью,
• с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области»,
• по телеграфу.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится главным специалистом по обращениям граждан Администрации Октябрьского района. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.

По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, также по просьбе обратившегося заявителя на копии или втором экземпляре обращения проставляется отметка о принятии, содержащая дату поступления обращения и фамилию.

Обращения, поступившие по факсу, принимаются и регистрируются главным специалистом по обращениям граждан Администрации Октябрьского района.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области». Обращения, направленные на иные электронные адреса Администрацией Октябрьского района не рассматриваются.

Работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением. Поступившие в адрес руководителей Администрации Октябрьского района обращения с пометкой «Лично», правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются. Они передаются для рассмотрения адресату. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передается руководителем главному специалисту по обращениям граждан Администрации Октябрьского района для регистрации и направления по принадлежности для рассмотрения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Октябрьского района или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней.


Размещено: 29.09.2016, 09:45 — Изменено: 03.07.2019 — просмотров: 3420








 
Система Orphus