На базе центра государственных и муниципальных услуг Октябрьского района «Мои документы» (МФЦ Октябрьского района) оказывается более 300 услуг, в число которых входят дополнительные (не основные) услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам на платной основе.
Предоставление платных услуг организовано в соответствии с положениями Федерального закона РФ от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Когда человек приходит в центр государственных и муниципальных услуг, зачастую возникает потребность в консультировании по сложному вопросу (например, по вопросу выбора способа распоряжения объектом недвижимости, находящимся в собственности заявителя), составлении соответствующих документов, копировании бланков и т.п. В таких случаях к Вам на помощь приходят сотрудники нашего центра.
Дополнительные (не основные) услуги, предоставляемые на платной основе, делятся на несколько групп:
- составление договоров (соглашений) с целью совершения сделок. Опытные юристы в сфере недвижимости помогут вам разобраться со всеми тонкостями таких сделок как купля-продажа, дарение, мена недвижимого имущества, аренда и др.
Составят такие юридически значимые документы, как договор дарения недвижимого имущества, предварительный договор купли-продажи недвижимого имущества, договор купли-продажи недвижимого имущества, договор задатка при купле-продаже недвижимого имущества, договор мены недвижимого имущества, соглашения о совместном пользовании объектами недвижимости общего пользования, о перераспределении долей, о разделе объектов недвижимости в натуре и др.;
- консультации по вопросам заключения договоров.Включает в себя правовой анализ представленных документов, получение устной юридической консультации по проблемному вопросу. Консультации проводятся по вопросам подготовки документов для совершения различных сделок.
Оперируя доскональным знанием и, главное, пониманием нормативной правовой базы РФ, наши специалисты дадут рекомендации по вопросам, возникающим в сфере недвижимости, помогут вам принять юридически грамотное решение, которое будет способствовать реализации ваших прав;
- составление искового заявления в суд.Специалисты центра помогут грамотно составить исковое заявление в суд в области признания права собственности на недвижимое имущество. Составление искового заявления включает в себя правовой анализ представленных документов, разъяснение возможного пути решения создавшейся проблемы, формирование пакета документов в судебные органы.
- технические услуги. Включают в себя выполнение ксерокопий документов, ламинирование документов, отправка факсов.
- размещение рекламы на ЖК-экране. Для продвижения Вашего товара, деятельности или услугах возможно разместить Вашу рекламу в центральном офисе МФЦ Октябрьского района в виде слайдов (презентации), видеосюжета, бегущей строки или фильма.
С полным прейскурантом дополнительных (не основных) услуг МФЦ, предоставляемых на платной основе, можно ознакомиться на официальном портале МФЦ http://okt.mfc61.ru (раздел «Список документов»).
Наш адрес: Центральный офис МФЦ Октябрьского района: Октябрьский район, р.п. Каменоломни, ул. Дзержинского, 67. Контактный телефон 8(86360) 2-12-28.
Еще Новости
- Налоговая служба напоминает о ежегодной декларационной кампании 26.04.2024
- Музей посетили рабочие Вагоноремонтных предприятий 26.04.2024
- В Октябрьском районе прошло закрытие конкурса «Учитель года Дона 2024» (видео) 26.04.2024
- М-4 «Дон» от Каменска до посёлка Персиановский станет шестиполосной в 2026 году 26.04.2024
- 27 апреля пройдёт Всероссийский субботник! 26.04.2024
- Весь раздел