18.02.2021, 11:28 | просмотров: 610
С 2021 года вступили в силу нормы Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ о единых сроках уплаты организациями транспортного и земельного налогов. Теперь налогоплательщики уплачивают их не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, эти налоги за 2020 год необходимо оплатить не позднее 1 марта 2021 года.
Авансовые платежи по указанным налогам с 2021 года подлежат уплате не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом: это первый, второй и третий кварталы календарного года. То есть за первый отчетный период 2021 года авансовые платежи необходимо оплатить не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа – нерабочие дни), за третий – не позднее 1ноября (31 октября – нерабочий день).
Указанные авансовые платежи могут не вводиться, если это предусмотрено законом субъекта РФ по транспортному налогу, а также нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) для земельного налога.
Вышеперечисленные сроки уплаты налогов и авансовых платежей применяются во всех регионах. Действовавшие до 2021 года полномочия субъектов РФ и представительных органов муниципальных образований по определению сроков уплаты указанных налогов и авансовых платежей отменены.
В случае неуплаты самостоятельно исчисляемых организацией налогов и авансовых платежей по ним начисляются пени, а налоговые органы принимают меры по принудительному взысканию недоимки, в том числе исходя из направленного налогоплательщику сообщения об исчисленной сумме налога и требования о его уплате».
Сектор по содействию развитию малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Администрации Октябрьского района
@Чеботарева Яна Сергеевна, заведующий сектором
тел.: 8 (86360) 2-34-75
Фото: yar.aif.ru
Темы новостей:
Авансовые платежи по указанным налогам с 2021 года подлежат уплате не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом: это первый, второй и третий кварталы календарного года. То есть за первый отчетный период 2021 года авансовые платежи необходимо оплатить не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа – нерабочие дни), за третий – не позднее 1ноября (31 октября – нерабочий день).
Указанные авансовые платежи могут не вводиться, если это предусмотрено законом субъекта РФ по транспортному налогу, а также нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) для земельного налога.
Вышеперечисленные сроки уплаты налогов и авансовых платежей применяются во всех регионах. Действовавшие до 2021 года полномочия субъектов РФ и представительных органов муниципальных образований по определению сроков уплаты указанных налогов и авансовых платежей отменены.
В случае неуплаты самостоятельно исчисляемых организацией налогов и авансовых платежей по ним начисляются пени, а налоговые органы принимают меры по принудительному взысканию недоимки, в том числе исходя из направленного налогоплательщику сообщения об исчисленной сумме налога и требования о его уплате».
Сектор по содействию развитию малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Администрации Октябрьского района
@Чеботарева Яна Сергеевна, заведующий сектором
тел.: 8 (86360) 2-34-75
Фото: yar.aif.ru
Еще Новости
- Район представил творческую династию 4-х поколений на форуме в Новочеркасске 09.10.2026
- «Поезд здоровья»: поход «Войди в природу другом» по заказнику «Горненский» 09.10.2026
- Служба Госавтоинспекции на страже безопасности 09.10.2026
- с 9 по 11 октября — рейды «Мото-Шум» 09.10.2026
- Ведутся работы по устройству тротуара в слободе Красюковская. 09.10.2026
- Весь раздел









