09.08.2021, 10:25 | просмотров: 553
С 4 августа 2021 года прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда Ростовской области осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области: оказание государственных услуг ПФР осуществляется дистанционным способом либо при предъявлении получателем таких услуг одного из следующих документов:
• медицинский документ, подтверждающий получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), либо сертификат профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе.
• медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо сертификат о перенесенном заболевании COVID-19 из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев).
• медицинский документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), дата выдачи которого не превышает трех календарных дней.
Важно!
В клиентских службах ПФР приём осуществляется по предварительной записи. Запись на прием доступна через сайт ПФР http://es.pfrf.ru/znp или по телефонам «горячих линий» клиентских служб, размещенных на сайте: http://es.pfrf.ru/findOffice/.
Телефон «горячей линии» ОПФР по Ростовской области: 8800 600-01-95.
Сектор информационной политики Администрации Октябрьского района
эл.почта: pressa@okt61.ru
тел.: 8 (86360) 2-04-51
Темы новостей:
• медицинский документ, подтверждающий получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), либо сертификат профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе.
• медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо сертификат о перенесенном заболевании COVID-19 из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев).
• медицинский документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), дата выдачи которого не превышает трех календарных дней.
Важно!
В клиентских службах ПФР приём осуществляется по предварительной записи. Запись на прием доступна через сайт ПФР http://es.pfrf.ru/znp или по телефонам «горячих линий» клиентских служб, размещенных на сайте: http://es.pfrf.ru/findOffice/.
Телефон «горячей линии» ОПФР по Ростовской области: 8800 600-01-95.
Сектор информационной политики Администрации Октябрьского района
эл.почта: pressa@okt61.ru
тел.: 8 (86360) 2-04-51
Еще Новости
- Т.Юшковская представила жителям губернаторский проект «Сделаем вместе!» 01.07.2025
- Компенсация за ЖКУ семьям участников СВО в Ростовской области: как получить? 01.07.2025
- Волонтеры из школы №41 активно помогают бойцам в зоне СВО 01.07.2025
- Отделение СФР по Ростовской области с 1 июля 2025 года при расчете страховой пенсии учтет "украинский" стаж 01.07.2025
- Т.В.Юшковская акцентировала внимание на важность вопроса своевременного вывоза мусора 30.06.2025
- Весь раздел