05.09.2022, 09:13 | просмотров: 1495
Эксперты Кадастровой палаты по Ростовской области рассказали о наиболее оптимальном способе подачи документов на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество, а также рассказали, как получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), находясь дома или на работе. Для всех граждан и организаций в регионе доступны услуги выездного приема и курьерской доставки документов по услугам Росреестра от сотрудников Кадастровой палаты.
Выездная форма оказания услуг позволяет экономить время граждан и юридических лиц. Важной особенностью выездного обслуживания является проведение учетно-регистрационных действий в сокращенные сроки. Подать документы в рамках выездного приема можно на кадастровый учет и (или) регистрацию прав, исправление технических и реестровых ошибок в записях ЕГРН. С помощью выездного обслуживания можно подать документы в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории всей страны.
За 8 месяцев текущего 2022 года в порядке выездного обслуживания принято и выдано свыше 15 тыс. пакетов документов, из которых большая часть – по заявлениям на кадастровый учет и регистрацию прав, а почти 1000 пакетов – по запросам сведений ЕГРН. Для льготной категории граждан оказано 52 услуги.
Бесплатно заказать выездной прием и курьерскую доставку документов для оформления недвижимости могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга. Для остальных категорий услуга платная, например, для граждан: 1100 руб. – выездной прием по заявлениям на кадастровый учет и регистрацию прав и 1000 руб. – курьерская доставка по таким документам; 1000 руб. – выездной прием по запросам сведений ЕГРН и 900 руб. – курьерская доставка сведений ЕГРН. Заявки на проведение выездного приема и курьерской доставки документов могут подать жители не только тех городов и районов, где данная услуга пользуется популярностью: Ростов-на-Дону, Таганрог, Каменск-Шахтинский, Шахты, Новошахтинск, Азовский и Пролетарский районы, но и в любом райцентре/городе области.
В прошлом месяце Кадастровая палата начала принимать заявки на курьерскую доставку невостребованных (т.е. не полученных в установленном порядке) документов. Данной услугой уже воспользовались жители городов Таганрога и Шахты.
Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 или Кадастровой палаты по Ростовской области: 8(863)210-70-08, добавочный номер 5 (или набрать добавочный номер конкретного офиса), а также по почте, в том числе электронной (dostavka@61.kadastr.ru), или при личном обращении в офисы Кадастровой палаты по Ростовской области.
«Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Многие жители региона, воспользовавшись данной услугой, убедились в преимуществах сдачи документов сотрудникам Кадастровой палаты. А это – удобство (примут документы в удобное для вас время в согласованном с вами месте), качество приема (исключаются основания для приостановления), сокращенные сроки обработки документов (документы, принятые в порядке выездного приема, обрабатываются быстрее, чем документы, принятые в МФЦ)», – говорит директор Кадастровой палаты по Ростовской области Александр Савченко.
Территориальный отдел №3 ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области
эл.почта: lptelkova@61.kadastr.ru
тел.: 8 (863) 210-70-08 доб.4280
Темы новостей: росреестр,
Выездная форма оказания услуг позволяет экономить время граждан и юридических лиц. Важной особенностью выездного обслуживания является проведение учетно-регистрационных действий в сокращенные сроки. Подать документы в рамках выездного приема можно на кадастровый учет и (или) регистрацию прав, исправление технических и реестровых ошибок в записях ЕГРН. С помощью выездного обслуживания можно подать документы в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории всей страны.
За 8 месяцев текущего 2022 года в порядке выездного обслуживания принято и выдано свыше 15 тыс. пакетов документов, из которых большая часть – по заявлениям на кадастровый учет и регистрацию прав, а почти 1000 пакетов – по запросам сведений ЕГРН. Для льготной категории граждан оказано 52 услуги.
Бесплатно заказать выездной прием и курьерскую доставку документов для оформления недвижимости могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга. Для остальных категорий услуга платная, например, для граждан: 1100 руб. – выездной прием по заявлениям на кадастровый учет и регистрацию прав и 1000 руб. – курьерская доставка по таким документам; 1000 руб. – выездной прием по запросам сведений ЕГРН и 900 руб. – курьерская доставка сведений ЕГРН. Заявки на проведение выездного приема и курьерской доставки документов могут подать жители не только тех городов и районов, где данная услуга пользуется популярностью: Ростов-на-Дону, Таганрог, Каменск-Шахтинский, Шахты, Новошахтинск, Азовский и Пролетарский районы, но и в любом райцентре/городе области.
В прошлом месяце Кадастровая палата начала принимать заявки на курьерскую доставку невостребованных (т.е. не полученных в установленном порядке) документов. Данной услугой уже воспользовались жители городов Таганрога и Шахты.
Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 или Кадастровой палаты по Ростовской области: 8(863)210-70-08, добавочный номер 5 (или набрать добавочный номер конкретного офиса), а также по почте, в том числе электронной (dostavka@61.kadastr.ru), или при личном обращении в офисы Кадастровой палаты по Ростовской области.
«Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Многие жители региона, воспользовавшись данной услугой, убедились в преимуществах сдачи документов сотрудникам Кадастровой палаты. А это – удобство (примут документы в удобное для вас время в согласованном с вами месте), качество приема (исключаются основания для приостановления), сокращенные сроки обработки документов (документы, принятые в порядке выездного приема, обрабатываются быстрее, чем документы, принятые в МФЦ)», – говорит директор Кадастровой палаты по Ростовской области Александр Савченко.
Территориальный отдел №3 ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области
эл.почта: lptelkova@61.kadastr.ru
тел.: 8 (863) 210-70-08 доб.4280
Еще Новости
- Татьяна Юшковская назначена ВРИО главы Администрации района 13.03.2025
- Татьяна Юшковская провела совещание с главами Администраций поселений 13.03.2025
- Внеочередное заседание Собрания депутатов Октябрьского района: важные кадровые изменения 13.03.2025
- О проведении «Кубка сельских пекарей - 2025» 13.03.2025
- Изменились правила выдачи кассового чека в сфере общепита 13.03.2025
- Весь раздел