28.05.2024, 09:00 | просмотров: 384
В рамках реализации федерального проекта по внедрению технологии мобильной электронной подписи «Госключ» жители Ростовской области имеют возможность бесплатного получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
«ГосКлюч» - это приложение для подписания юридически значимых документов в электронном виде как с портала «Госуслуги», так и из внешних информационных систем.
В приложении «ГосКлюч» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи можно, не обращаясь в органы власти, подписывать такие документы, как: - договор купли-продажи транспортного средства; - заявление на отправку декларации 3-НДФЛ; - заявления на кадастровый учёт и регистрацию прав на недвижимость, запрет на действия с недвижимостью без личного участия, исправление ошибок в Едином государственном реестре недвижимости; - заявление на распределение пенсионных накоплений, а также на регистрацию расторжения брака при совместной подаче.
Процесс получения услуги в офисе МФЦ включает идентификацию заявителя, формирование заявления и бланка сертификата на выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), фотографирование заявителя с бланком заявления в руках для последующей передачи в удостоверяющий центр.
Для получения услуги в МФЦ необходим паспорт гражданина РФ, номер СНИЛС и ИНН, а также номер мобильного телефона на котором установлено приложение «ГосКлюч».
Подробнее о технологии «ГосКлюч» вы можете узнать, позвонив по контактному телефону МФЦ Октябрьского района 8(86360) 2-12-27, на портале Госуслуги, а также в наших социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники или Телеграмм.


МАУ "МФЦ" Октябрьского района
@Карпова Юлия Львовна, директор
тел.: 8 (86360) 2-12-27
Темы новостей: МФЦ,
«ГосКлюч» - это приложение для подписания юридически значимых документов в электронном виде как с портала «Госуслуги», так и из внешних информационных систем.
В приложении «ГосКлюч» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи можно, не обращаясь в органы власти, подписывать такие документы, как: - договор купли-продажи транспортного средства; - заявление на отправку декларации 3-НДФЛ; - заявления на кадастровый учёт и регистрацию прав на недвижимость, запрет на действия с недвижимостью без личного участия, исправление ошибок в Едином государственном реестре недвижимости; - заявление на распределение пенсионных накоплений, а также на регистрацию расторжения брака при совместной подаче.
Процесс получения услуги в офисе МФЦ включает идентификацию заявителя, формирование заявления и бланка сертификата на выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), фотографирование заявителя с бланком заявления в руках для последующей передачи в удостоверяющий центр.
Для получения услуги в МФЦ необходим паспорт гражданина РФ, номер СНИЛС и ИНН, а также номер мобильного телефона на котором установлено приложение «ГосКлюч».
Подробнее о технологии «ГосКлюч» вы можете узнать, позвонив по контактному телефону МФЦ Октябрьского района 8(86360) 2-12-27, на портале Госуслуги, а также в наших социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники или Телеграмм.


МАУ "МФЦ" Октябрьского района
@Карпова Юлия Львовна, директор
тел.: 8 (86360) 2-12-27
Еще Новости
- В Октябрьском районе отметили 36 лет со Дня вывода войск из Афганистана 15.02.2025
- Внимание! Ожидается ухудшение погодных условий 14.02.2025
- Октябрьцев предупреждают об опасности тонкого льда 14.02.2025
- «Движение Первых» провели акцию «Район освобожденный» 14.02.2025
- В Краснокутском поселении поздравили юбиляршу 14.02.2025
- Весь раздел