19.12.2024, 14:36 | просмотров: 241
В случае переезда семьи в другой регион родителям, получающим единое пособие, нужно передать сведения об этом в Отделение СФР по Ростовской области. Такое условие получения выплат связано с тем, что право на пособие, а также его размер определяются по прожиточному минимуму в конкретном регионе. После переезда в субъект с другим прожиточным минимумом выплата пособия прекращается. Для его продолжения родителям нужно повторно оформить получение средств на новом месте.
Если это делается по временной регистрации и в регионе с более высоким прожиточным минимумом, сотрудники ОСФР, согласно правилам предоставления единого пособия, должны удостовериться, что родители и дети действительно переехали в субъект с более высоким прожиточным минимумом. Проверку осуществляют в отношении всех родителей, которые когда-либо оформляли выплату, а затем снова обратились за ней.
Для этого специалисты ОСФР уточняют данные о семье через государственные информационные системы. Проверяются сведения о регионе, в котором родители платят налоги или, например, оформили пособие по безработице. Также учитывается, где маме и папе назначена пенсия или льгота на оплату коммунальных услуг. Помимо этого, подтвердить факт проживания позволяют данные о заключении социального контракта или установлении семье статуса многодетной.
В тех случаях, когда указанной информации нет или она свидетельствует о несовпадении регионов проживания семьи и оформления единого пособия, сотрудники регионального Отделения запрашивают у родителей дополнительные документы и сведения. Это может быть договор аренды жилья в регионе, куда переехала семья, или справка из детского садика и школы ребенка, на которого назначается пособие. Такие данные родители должны лично подать в клиентскую службу ОСФР по новому месту временного фактического проживания. При наличии права на пособие, если представленная информация подтвердит переезд семьи, оно будет назначено.
Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультации по номеру единого контакт-центра: 8-800-100-00-01. Режим работы региональной линии — с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 16.45. Обратиться за консультацией также можно в социальных сетях Отделения СФР по Ростовской области: ВКонтакте и Одноклассники.
Клиентская служба (на правах отдела) в Октябрьском районе ОСФР по Ростовской области Морнева Марина,
ведущий специалист-эксперт тел. (86360) 2-39-33, вн. тел. 2504
Темы новостей: пенсионный фонд,
Если это делается по временной регистрации и в регионе с более высоким прожиточным минимумом, сотрудники ОСФР, согласно правилам предоставления единого пособия, должны удостовериться, что родители и дети действительно переехали в субъект с более высоким прожиточным минимумом. Проверку осуществляют в отношении всех родителей, которые когда-либо оформляли выплату, а затем снова обратились за ней.
Для этого специалисты ОСФР уточняют данные о семье через государственные информационные системы. Проверяются сведения о регионе, в котором родители платят налоги или, например, оформили пособие по безработице. Также учитывается, где маме и папе назначена пенсия или льгота на оплату коммунальных услуг. Помимо этого, подтвердить факт проживания позволяют данные о заключении социального контракта или установлении семье статуса многодетной.
В тех случаях, когда указанной информации нет или она свидетельствует о несовпадении регионов проживания семьи и оформления единого пособия, сотрудники регионального Отделения запрашивают у родителей дополнительные документы и сведения. Это может быть договор аренды жилья в регионе, куда переехала семья, или справка из детского садика и школы ребенка, на которого назначается пособие. Такие данные родители должны лично подать в клиентскую службу ОСФР по новому месту временного фактического проживания. При наличии права на пособие, если представленная информация подтвердит переезд семьи, оно будет назначено.
Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультации по номеру единого контакт-центра: 8-800-100-00-01. Режим работы региональной линии — с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 16.45. Обратиться за консультацией также можно в социальных сетях Отделения СФР по Ростовской области: ВКонтакте и Одноклассники.
Клиентская служба (на правах отдела) в Октябрьском районе ОСФР по Ростовской области Морнева Марина,
ведущий специалист-эксперт тел. (86360) 2-39-33, вн. тел. 2504
Еще Новости
- Татьяна Юшковская провела прямой эфир и ответила на вопросы жителей (видео) 02.06.2025
- Представитель района награждена за вклад в развитие предпринимательства 02.06.2025
- Делегация местного отделения побывала на региональном Фестивале Движения Первых 02.06.2025
- Третьего июня состоится инклюзивный фестиваль «Спорт без границ» 02.06.2025
- Проводится конкурс среди территориальных общественных самоуправлений 02.06.2025
- Весь раздел