Федеральным законом от 01.12.2014 г. № 408-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», повышен минимальный размер оплаты труда.
С 1 января 2015 года минимальная начисленная заработная плата работника, полностью отработавшего месячную норму рабочего времени, не может быть ниже 5965 рублей. Это касается абсолютно всех работников – как бюджетного, так и внебюджетного секторов экономики. Работодатель, установивший своим работникам зарплату ниже этого предела, будет привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством. До принятия вышеуказанного закона МРОТ составлял 5554 руб.
Соглашением между Правительством, Федерацией Профсоюзов и Союзом работодателей Ростовской области, а также Соглашением между Администрацией Октябрьского района, Общественным Советом по координации деятельности профсоюзных организаций и Межотраслевым объединением работодателей Октябрьского района на 2014-2016 годы предусмотрено доведение МРОТ на предприятиях и в организациях негосударственного сектора экономики до 1,2 величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения Ростовской области за IV квартал предшествующего года.
Еще Новости
- В Ростовской области действует система мер социальной поддержки 13.11.2026
- В Ростовской области ожидается резкое ухудшение погоды 13.11.2026
- Глава района приняла участие в заседании XXXI Димитриевских чтений 13.11.2026
- Октябрьский район: христианские ценности и вызовы цифровой эпохи 13.11.2026
- Максим Симисенко отчитался о работе администрации поселения за отчётный период 13.11.2026
- Весь раздел









