Уважаемые налогоплательщики! Федеральной налоговой службой на сайте www.nalog.ru разработан сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
Направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется заявителем или нотариусом, имеющим сертификат ключа подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной цифровой подписи (ЭП). Возможно использование СКП, предназначенной для представления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчётности.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.nalog.ru в разделе Главная страница / Электронные сервисы / Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Уважаемые налогоплательщики! Документы, представленные Вами указанным способом (в электронном виде) не требуют нотариального удостоверения! Кроме того, Вы получите: экономию рабочего времени, исключение формальных ошибок при заполнении заявлений на регистрацию (при использовании специального программного обеспечения), конфиденциальность т.к. использование ключа электронной цифровой подписи при отправке «электронных документов», гарантирует достоверность и защищённость передаваемых данных от несанкционированного просмотра, изменения или их потери.
Еще Архив новостей налоговой инспекции
- Памятка страхователю по использованию общедоступного сервиса передачи отчетности по форме СЗВ-ТД через раздел «Электронные услуги и сервисы ПФР» на сайте ПФР 28.07.2020
- Новые меры по поддержке бизнеса, занятого в пострадавших от коронавируса отраслях 20.07.2020
- Меры поддержки для «самозанятых» 13.07.2020
- О переходе на иные режимы налогообложения в связи с отменой ЕНВД с 01 января 2021 года 23.06.2020
- Декларационная кампания за 2019 год продолжается 23.06.2020
- Весь раздел