16.08.2017, 16:43 | просмотров: 864
Налоговая служба внедрила новую систему оценки качества предоставляемых услуг с использованием QR кодов. Технология позволяет оперативно, с помощью мобильного телефона, отослать отзыв о качестве полученных услуг. Метод QR – анкетирование направлен на реализацию мер по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков. Штрих код размещен в операционных залах приема налогоплательщиков. Наряду с новым методом оценки работы налоговиков продолжает работать Интернет сервис «Анкетирование» на официальном сайте ФНС России по адресу www.nalog.ru и телефонный SMC опрос на сайте www.vashkontrol.ru «Ваш контроль».
Еще Архив новостей налоговой инспекции
- Памятка страхователю по использованию общедоступного сервиса передачи отчетности по форме СЗВ-ТД через раздел «Электронные услуги и сервисы ПФР» на сайте ПФР 28.07.2020
- Новые меры по поддержке бизнеса, занятого в пострадавших от коронавируса отраслях 20.07.2020
- Меры поддержки для «самозанятых» 13.07.2020
- О переходе на иные режимы налогообложения в связи с отменой ЕНВД с 01 января 2021 года 23.06.2020
- Декларационная кампания за 2019 год продолжается 23.06.2020
- Весь раздел