09.04.2024, 10:59 | просмотров: 501
«Сообщить о проблеме», «Решаем вместе», «Высказать мнение» – такими словами более трех лет встречает пользователей в Октябрьском районе «Платформа обратной связи» (ПОС). Сервис, целью которого является быстрое решение актуальных проблем граждан, с каждым годом набирает популярность у жителей.
За 2023 год поступило 485 сообщений, а за три месяца текущего года - уже более 120 обращений и сообщений. Самыми актуальными вопросами, на которые обращают внимание граждане, стали благоустройство, состояние и ремонт дорог, сбор и вывоз мусора.
По итогам 2023 года Ростовская область вошла в топ-5 лидеров, а по оперативным результатам текущего года возглавляет рейтинговую таблицу по внедрению и использованию ПОС среди регионов России.
Сектор информационной политики Администрации Октябрьского района
эл.почта: pressa-okt@yandex.ru
тел.: 8 (86360) 2-04-51
Темы новостей: по обращениям жителей,
За 2023 год поступило 485 сообщений, а за три месяца текущего года - уже более 120 обращений и сообщений. Самыми актуальными вопросами, на которые обращают внимание граждане, стали благоустройство, состояние и ремонт дорог, сбор и вывоз мусора.
По итогам 2023 года Ростовская область вошла в топ-5 лидеров, а по оперативным результатам текущего года возглавляет рейтинговую таблицу по внедрению и использованию ПОС среди регионов России.
Сектор информационной политики Администрации Октябрьского района
эл.почта: pressa-okt@yandex.ru
тел.: 8 (86360) 2-04-51
Еще Новости
- В Октябрьском районе выбрали лучший ТОС 2025 04.07.2025
- В Кривянской проведен рейд по выявлению нелегальных иностранных граждан 04.07.2025
- Подведены итоги полевых сборов «Донцы-2025» 04.07.2025
- В Октябрьском районе проходит расширенный прием участников СВО 04.07.2025
- Принесите свои воспоминания: Краеведческий музей ищет старые фотографии 04.07.2025
- Весь раздел