05.07.2024, 16:55

В общественных приемных потребители могут получить бесплатную консультативную помощь по вопросам защиты своих прав как лично при встрече, ответом на письмо по почте, в электронном виде, так и по телефону «горячей линии». Помощь оказывается, в том числе социально уязвимым категориям граждан. Общественные приемные оказывают помощь в консультировании потребителей по вопросам урегулирования возникших спросов и разногласий в досудебном порядке, а также помогают при подготовке составления исковых заявлений в суд. Также приемные обеспечивают распространение справочных, методических и иных материалов по вопросам защиты прав потребителей, готовят запросы от своего имени, от имени потребителя в соответствующие службы и ведомства. По обращениям потребителей и по собственной инициативе приемная может проводить экспертизу и проверку качества товаров и услуг.