В 2016 году количество обращений граждан в МФЦ региона за госуслугами ПФР увеличилось в сравнении с предыдущим годом в 1,5 раза и достигло 225 тысяч.
За время действия Соглашения о взаимодействии между ОПФР по Ростовской области и МФЦ не только увеличилось количество обращений граждан, но и расширился перечень госуслуг ПФР, предоставляемых через МФЦ: с 3-х услуг в 2013 году до 16-ти в 2017 году.
В Ростовской области самыми востребованными услугами Пенсионного фонда в МФЦ традиционно являются прием заявлений на получение сертификата на материнский (семейный) капитала (55,5% от общего количества заявлений принято в МФЦ) и на распоряжение его средствами (51,4 % от общего количества заявлений принято в МФЦ). Также востребованы услуги по получению справочных документов о размере назначенной пенсии или социальных выплат (31%) и по оформлению или замене СНИЛСа (20%).
В 2017 году ОПФР по Ростовской области планирует перейти на взаимодействие с МФЦ без дублирования документов на бумажных носителях.
Еще Архив новостей
- Жители должны определиться с вариантом трудовой книжки 19.10.2020
- Учителя и воспитатели могут выйти на заслуженный отдых раньше общеустановленного срока 13.10.2020
- Жители РО в ближайшие три месяца должны определиться с вариантом трудовой книжки 12.10.2020
- Итоги «прямой линии»: за два часа общения с жителями Ростовской области принято более 20 звонков 11.08.2020
- Как подготовиться заранее к назначению пенсии жителям Ростовской области расскажут на «прямой линии» Отделения Пенсионного фонда России по Ростовской области 03.08.2020
- Весь раздел