Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сайты района
На главную
Октябрьский район Ростовской области
Официальный портал Администрации
ОКТЯБРЬСКИЙ

Пенсионный фонд создает доступную среду для людей с ограниченными возможностями

28.03.2017, 08:13 | просмотров: 727

Сегодня в Ростовской области проживают 367 тысяч человек, имею-щих инвалидность. Территориальные органы Пенсионного фонда активно участвуют в реализации федерального проекта «Доступная среда», поскольку возможности человека ограничивает часто не сама инвалидность, а среда, в которой он живет.

В Управлениях Пенсионного фонда Ростовской области проводится постоянная работа по повышению доступности услуг ПФР и уровня обслуживания маломобильных групп граждан. Для беспрепятственного доступа клиентов с ограниченными возможностями в здания ПФР при входе установлены кнопки вызова сотрудника для оказания помощи. Помещения оборудованы пандусами, опорными перилами, ступени наружных лестниц - антискользящим покрытием. В территориальных управлениях, обслуживание посетителей в которых осуществляется на этаже выше первого, устанавливаются подъемные платформы. Прием граждан данной категории осуществляется по предварительной записи, при необходимости – без очереди.

«Формирование доступной среды в наших учреждениях – это очень важный вопрос, решением которого мы занимаемся постоянно, - говорит управляющий Отделением ПФР по Ростовской области Евгений Петров. – Оснащенность территориальных управлений совершенствуется, все строи-тельные или ремонтные работы ведутся с учетом нужд инвалидов. Сегодня мы делаем упор именно на доступность услуг Пенсионного фонда. И не важно, в каком виде они предоставляются — в электронном виде или при личном обращении гражданина с ограниченными возможностями».

К началу 2017 года ряд управлений ПФР в нашей области был дооснащен всем необходимым для инвалидов по зрению. Перед входом в здания, а также внутри помещений появились информационные таблички, дублированные шрифтом Брайля для слабовидящих граждан. Ориентироваться людям с ослабленным зрением помогают мнемосхемы, тактильные ленты на полу и ступенях и тактильные информационные знаки. Слабослышащим посетителям клиентских служб помогают индукционные панели и звуковые маячки.





Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031