С начала 2017 года специалисты федерального Центра консультирования ПФР провели более 300 тысяч телефонных консультаций граждан. За этот же промежуток времени операторы центра обработали свыше 120 тысяч интернет-обращений, принятых через сервис онлайн-консультанта в разделе «Центр консультирования» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/online_konsult.
Центр консультирования работает в формате единого федерального номера 8-800-302-2-302, позвонить на который можно бесплатно из любого региона России. Наибольшее количество консультаций было проведено по темам получения и использования средств материнского капитала, оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации об уже сформированных пенсионных правах.
Центр консультирования ПФР круглосуточно принимает обращения граждан и предоставляет им необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР, что позволяет оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых для этого документов, ближайшее место и способы оказания услуг и т.д.
Еще Архив новостей
- Жители должны определиться с вариантом трудовой книжки 19.10.2020
- Учителя и воспитатели могут выйти на заслуженный отдых раньше общеустановленного срока 13.10.2020
- Жители РО в ближайшие три месяца должны определиться с вариантом трудовой книжки 12.10.2020
- Итоги «прямой линии»: за два часа общения с жителями Ростовской области принято более 20 звонков 11.08.2020
- Как подготовиться заранее к назначению пенсии жителям Ростовской области расскажут на «прямой линии» Отделения Пенсионного фонда России по Ростовской области 03.08.2020
- Весь раздел