17.06.2020, 19:04 | просмотров: 507
05.06.2020
1. Cветлана Геннадьевна, первый вопрос о выплатах на детей от 3 до 16 лет. Все ли семьи получили деньги?
3,8 млрд. рублей были перечислены 1 июня на банковские счета донским семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет. На данный момент выплаты уже произведены на 386,5 тысяч детей. Речь идёт о тех заявлениях, которые родители подали до 25 мая включительно. По заявлениям, которые поданы с 26 мая, выплата в размере 10 тысяч рублей будет производиться в течение 8 рабочих дней после подачи заявления.
Напомню, что заявления можно подать до 1 октября этого года. Большинство семей (99 %) обратилось за выплатой через Портал госуслуг.
2. Есть ли случаи отказа в выплатах и по каким причинам?
В некоторых случаях бывают. Самые распространенные причины:
• предоставлены недостоверные сведения. В заявлении неверно указаны имя (фамилия/отчество) родителя или ребенка, дата рождения, ошибка в номере СНИЛС, в банковских реквизитах;
• вместо номера актовой записи о рождении указан номер свидетельства о рождении.
Среди других возможных причин отказа - отсутствие права на выплату (например, заявитель лишен родитель-ских прав или не является гражданином России).
3. Какие можно дать советы тем, кто ещё не подал заявление на эту выплату, чтобы избежать ошибок?
Чтобы избежать ошибок при подаче заявлений, родителям нужно очень внимательно указывать все сведения, особенно реквизиты банковского счета. Единовременная выплата перечисляется только на счет родителя, от имени которого подается заявление. Если в нем неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения по заявлению, после чего подать новое с корректной информацией.
Если семья указала в заявлении не всех детей, на которых пола-гается выплата, нужно также получить решение по первому за-явлению, а затем подать еще одно заявление на других детей.
И напомню, что в отдельных случаях обратиться за единовре-менной выплатой необходимо лично, в клиентскую службу Пен-сионного фонда или многофункциональный центр – если заявление подает опекун либо если у детей свидетельство о рожде-нии иностранного государства.
4. Если у человека есть вопросы, в частности, по данной выплате, куда ему сейчас можно обратиться?
Если по прошествии восьми рабочих дней с момента подачи за-явления семья не получила средства, родители могут направить обращение через новый электронный сервис Пенсионного фонда online.pfrf.ru.
Этот сервис специально разработан и запущен для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Регистрация на Портале госуслуг для подачи обращения не требуется.
В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда в разделе «Гражданам» также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто за-даваемые вопросы.
5. Какой сейчас формат приёма граждан? Нужно ли предварительно записываться на приём или необязательно?
В управлениях Пенсионного фонда продолжает действовать мера временного ограничения личного приема граждан.
Поэтому рекомендуем обращаться в Пенсионный фонд по предварительной записи. Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через «Личный кабинет» на сайте ПФР, а также по телефонам «горячих линий» управлений, указанных на сайте Отделения ПФР по Ростовской области в разделе «Контакты региона».
Получить телефонную консультацию специалиста жители нашей области могут по телефону «горячей линии» областного Отделения Пенсионного фонда - 306-10-20.
6. В прессе и соцсетях некоторые люди пишут о том, что появились и случаи мошенничества в связи с этими новыми выплатами. Как мы можем предупредить об этом граждан?
На что им нужно обратить внимание, чтобы понять, что это звонок или сообщение от ложного специалиста? С одной стороны, дистанционные способы общения с гражда-нами помогают быстрее устранить ошибку, допущенную при заполнении заявления. Но если вам звонит якобы специалист Пенсионного фонда с незнакомого номера и при этом запрашивает ваши личные данные, адрес, особенно банковские рекви-зиты, то есть вероятность, что на вас вышли мошенники. Будьте бдительны и ни в коем случае не передавайте свои персональные данные таким абонентам.
1. Cветлана Геннадьевна, первый вопрос о выплатах на детей от 3 до 16 лет. Все ли семьи получили деньги?
3,8 млрд. рублей были перечислены 1 июня на банковские счета донским семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет. На данный момент выплаты уже произведены на 386,5 тысяч детей. Речь идёт о тех заявлениях, которые родители подали до 25 мая включительно. По заявлениям, которые поданы с 26 мая, выплата в размере 10 тысяч рублей будет производиться в течение 8 рабочих дней после подачи заявления.
Напомню, что заявления можно подать до 1 октября этого года. Большинство семей (99 %) обратилось за выплатой через Портал госуслуг.
2. Есть ли случаи отказа в выплатах и по каким причинам?
В некоторых случаях бывают. Самые распространенные причины:
• предоставлены недостоверные сведения. В заявлении неверно указаны имя (фамилия/отчество) родителя или ребенка, дата рождения, ошибка в номере СНИЛС, в банковских реквизитах;
• вместо номера актовой записи о рождении указан номер свидетельства о рождении.
Среди других возможных причин отказа - отсутствие права на выплату (например, заявитель лишен родитель-ских прав или не является гражданином России).
3. Какие можно дать советы тем, кто ещё не подал заявление на эту выплату, чтобы избежать ошибок?
Чтобы избежать ошибок при подаче заявлений, родителям нужно очень внимательно указывать все сведения, особенно реквизиты банковского счета. Единовременная выплата перечисляется только на счет родителя, от имени которого подается заявление. Если в нем неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения по заявлению, после чего подать новое с корректной информацией.
Если семья указала в заявлении не всех детей, на которых пола-гается выплата, нужно также получить решение по первому за-явлению, а затем подать еще одно заявление на других детей.
И напомню, что в отдельных случаях обратиться за единовре-менной выплатой необходимо лично, в клиентскую службу Пен-сионного фонда или многофункциональный центр – если заявление подает опекун либо если у детей свидетельство о рожде-нии иностранного государства.
4. Если у человека есть вопросы, в частности, по данной выплате, куда ему сейчас можно обратиться?
Если по прошествии восьми рабочих дней с момента подачи за-явления семья не получила средства, родители могут направить обращение через новый электронный сервис Пенсионного фонда online.pfrf.ru.
Этот сервис специально разработан и запущен для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Регистрация на Портале госуслуг для подачи обращения не требуется.
В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда в разделе «Гражданам» также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто за-даваемые вопросы.
5. Какой сейчас формат приёма граждан? Нужно ли предварительно записываться на приём или необязательно?
В управлениях Пенсионного фонда продолжает действовать мера временного ограничения личного приема граждан.
Поэтому рекомендуем обращаться в Пенсионный фонд по предварительной записи. Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через «Личный кабинет» на сайте ПФР, а также по телефонам «горячих линий» управлений, указанных на сайте Отделения ПФР по Ростовской области в разделе «Контакты региона».
Получить телефонную консультацию специалиста жители нашей области могут по телефону «горячей линии» областного Отделения Пенсионного фонда - 306-10-20.
6. В прессе и соцсетях некоторые люди пишут о том, что появились и случаи мошенничества в связи с этими новыми выплатами. Как мы можем предупредить об этом граждан?
На что им нужно обратить внимание, чтобы понять, что это звонок или сообщение от ложного специалиста? С одной стороны, дистанционные способы общения с гражда-нами помогают быстрее устранить ошибку, допущенную при заполнении заявления. Но если вам звонит якобы специалист Пенсионного фонда с незнакомого номера и при этом запрашивает ваши личные данные, адрес, особенно банковские рекви-зиты, то есть вероятность, что на вас вышли мошенники. Будьте бдительны и ни в коем случае не передавайте свои персональные данные таким абонентам.
Еще Архив новостей
- Жители должны определиться с вариантом трудовой книжки 19.10.2020
- Учителя и воспитатели могут выйти на заслуженный отдых раньше общеустановленного срока 13.10.2020
- Жители РО в ближайшие три месяца должны определиться с вариантом трудовой книжки 12.10.2020
- Итоги «прямой линии»: за два часа общения с жителями Ростовской области принято более 20 звонков 11.08.2020
- Как подготовиться заранее к назначению пенсии жителям Ростовской области расскажут на «прямой линии» Отделения Пенсионного фонда России по Ростовской области 03.08.2020
- Весь раздел