Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A



Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       


Электронные сервисы ПФР – итоги 2017 года

09.01.2018, 09:39 | просмотров: 323

Пенсионный фонд продолжает активную работу по развитию элек-тронных сервисов. В 2017 году функции Личного кабинета гражданина на сайте ПФР значительно расширились, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др., а также информирует обо всех установленных социальных выплатах.

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года. В целом 350 тысяч жителей Ростовской области воспользовались услугами и сервисами ПФР в электронном виде в 2017 году.

В свете развития электронных сервисов Пенсионный фонд фиксирует рост подачи заявлений на назначение пенсии в электронном виде. Так, в Ростовской области доля граждан, подавших электронное заявление на назначение или изменение способа доставки пенсии через Личный кабинет ПФР и портал госуслуг, в 2017 году составляет 72,5 %. В 2017 году заявление через интернет на назначение пенсии или изменение способа ее доставки подали 145 тысяч человек. Граждане активно используют электронные сервисы для подачи заявлений на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами. В 2017 году данными услугами воспользовались 14 тысяч человек.

Все популярнее становятся электронные сервисы «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов». Их можно найти на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги без регистрации». В 2017 году более 55 тысяч жителей области записались на прием в клиентскую службу территориального управления через сайт ПФР, предварительно заказали 7 тысяч документов.

 








Система Orphus