Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A



Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      


С 1 мая 2018 года Межрайонная ИФНС России №12 по Ростовской области не осуществляет услуги по приему документов на государственную регистрацию ИП и юридических лиц

12.04.2018, 15:33 | просмотров: 110

ВНИМАНИЕ! 29 апреля 2018 года вступает в силу подпункт "а" пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

В целях совершенствования системы государственного управления в рамках исполнения Указа Президента № 601 от 07.05.2012 в части увеличения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, прием заявителей, обратившихся по услуге регистрации с использованием сервиса "Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей" в электронном виде без ЭЦП, с 29.04.2018 будет осуществляться только на территории Межрайонной ИФНС России № 26 по Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт Кировский, д. 100/74.

ВНИМАНИЕ! Ранее возложенные на территориальные налоговые органы Ростовской области полномочия по выдаче заявителям либо их представителям документов на бумажном носителе, подтверждающих факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, и решений об отказе в государственной регистрации, осуществляет только Межрайонная ИФНС России № 26 по Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт Кировский, д. 100/74.

На территории Ростовской области в регистрирующий орган (Межрайонную ИФНС России № 26 по Ростовской области) документы могут быть направлены:
- почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения;
- представлены непосредственно заявителем в регистрирующий органа;
- представлены через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представленные в МФЦ документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой регистрирующего органа (в случаях государственной регистрации, предусмотренной статьями 12, 14, пунктом 1 статьи 17 ранее названного Федерального закона), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе) направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

По материалам отдела учета и работы с налоплательщиками Межрайонной ИФНС России №12 по Ростовской области








Система Orphus