Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сайты района
На главную
Октябрьский район Ростовской области
Официальный портал Администрации
ОКТЯБРЬСКИЙ

Электронный сервис ПФР «Кабинет плательщика»: актуальные вопросы и ответы

17.04.2015, 13:59 | просмотров: 1004

 На сайте ПФР продолжает действовать электронный сервис «Кабинет плательщика» (www.pfrf.ru/eservices/lkp/). Он предназначен для всех категорий страхователей – как работодателей, так и самозанятого населения. В Ростовской области к «Кабинету плательщика» подключилось уже 149 тысяч страхователей. При этом вопросы, связанные с подключением и эксплуатацией сервиса, у плательщиков остаются. Приводим ответы на наиболее распространенные вопросы.


1. Сколько стоит подключение к электронному сервису «Кабинет плательщика»?
Электронный сервис «Кабинет плательщика» является бесплатным.

2. Как зайти в электронный сервис «Кабинет плательщика»?
Для входа в электронный сервис «Кабинет плательщика» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru) необходимо выбрать раздел «Электронные сервисы», далее перейти в раздел «Кабинет плательщика», внести первые три символа регистрационного номера в ПФР, который обозначает код региона, в котором зарегистрирован плательщик страховых взносов, и нажать «Ок», после чего Вы будете перенаправлены на страницу авторизации.

3. Как зарегистрироваться в электронном сервисе «Кабинет плательщика»?

Для подачи заявки на сайте ПФР следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать способ получения кода активации: - в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (доставка кода активации производится в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления; - по почте России (доставка кода активации производится заказным письмом на адрес страхователя в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления); - лично в территориальном органе ПФР (плательщику выдается пароль, который используется для входа в электронный сервис «Кабинет плательщика», а затем изменяется им на собственный пароль). Если плательщик не заходит в электронный сервис «Кабинет плательщика» более 45 суток, то пароль автоматически блокируется и зайти будет невозможно.

4. Может ли физическое лицо зарегистрироваться в электронном сервисе «Кабинет плательщика» по страховому номеру индивидуального лицевого счета (СНИЛС)?

Электронный сервис «Кабинет плательщика» предназначен только для организаций и для индивидуальных предпринимателей.


5. Как восстановить пароль в электронном сервисе «Кабинет плательщика»?
 Если плательщик сдает отчетность в ПФР в электронном виде, то он может через управление ПФР по месту регистрации плательщика страховых взносов получить новый пароль по защищенным каналам связи. Либо необходимо лично обратиться в территориальное управление ПФР по месту жительства плательщика страховых взносов либо по месту нахождения плательщика страховых взносов.


6. При входе в электронный сервис «Кабинет плательщика» выдается сообщение «Сертификат сайта не является доверенным». Что дальше делать?
Надпись «Сертификат сайта не является доверенным» появляется в связи с тем, что данный сертификат не является доверенным в Вашем браузере. Для дальнейшей работы Вам необходимо согласиться с продолжением работы на данном сайте. 


7. Почему при попытке регистрации в электронном сервисе «Кабинет плательщика» выходит сообщение «Плательщик с данными реквизитами не найден»?
 В настоящее время ПФР переходит на новое программное обеспечение, в связи с этим плательщики страховых взносов, вставшие на учет в 2015 году, временно не имеют возможности зарегистрироваться в электронном сервисе «Кабинет плательщика».





Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031