В соответствии с приказом от 9 декабря 2014 г. N 789 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ» ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра обеспечивают обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации.
Единый справочный телефон: 8-800-100-34-34.
В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
При необходимости сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы.
Телефон-автоинформатор должен обеспечивать возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в круглосуточном режиме.
Справочные службы должны обеспечивать возможность получения заявителем информации о государственной услуге посредством телефонной связи в течение рабочего дня, установленного в органе, осуществляющем регистрацию прав, в том числе в его территориальных отделах, осуществляющих прием и выдачу документов.
Еще Архив новостей федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии
- В корпоративном университете Федеральной кадастровой палаты в августе пройдут обучающие вебинары 06.08.2020
- На публичной кадастровой карте расширяется список доступных сведений о кадастровой стоимости недвижимости 29.07.2020
- Эксперты Кадастровой палаты рассказали об экстерриториальном принципе приема документов в Ростовской области 13.07.2020
- Кадастровая палата по Ростовской области в социальных сетях 30.06.2020
- В Кадастровой палате рассказали, где забрать «забытые» документы на недвижимость 10.06.2020
- Весь раздел