С 1 января 2017 года заявители Росреестра смогут проследить ход оказания государственной услуги не выходя из дома. Информация будет поступать на электронный адрес, который указан в заявлении, а в случае его отсутствия - на сотовый телефон.
В текстовом сообщении заявителю будет предоставляться подробный отчет: о поступлении оплаты госпошлины, приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку, о возврате документов без рассмотрения при наличии соответствующих оснований, а также о проведении или приостановлении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав, либо об отказе в их осуществлении.
«Подобные новшества в работе нашего ведомства связаны с введением с 1 января 2017 года единой учетно-регистрационной системы, Единого реестра недвижимости. Это позволит заявителям более оперативно получать актуальную информацию о всех операциях, проводимых с их объектом недвижимости», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Ростовской области Ядвига Беспамятнова.
Уведомление заявителей о ходе оказания услуги будет проводиться без взимания платы.
Напоминаем, воспользоваться услугами Росреестра можно в режиме онлайн. Перечень сервисов и электронных услуг ведомства доступен на официальном сайте - rosreestr.ru (https://rosreestr.ru/site/eservices/), а также на региональном сайте – donreestr.ru.
Еще Архив новостей федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии
- В корпоративном университете Федеральной кадастровой палаты в августе пройдут обучающие вебинары 06.08.2020
- На публичной кадастровой карте расширяется список доступных сведений о кадастровой стоимости недвижимости 29.07.2020
- Эксперты Кадастровой палаты рассказали об экстерриториальном принципе приема документов в Ростовской области 13.07.2020
- Кадастровая палата по Ростовской области в социальных сетях 30.06.2020
- В Кадастровой палате рассказали, где забрать «забытые» документы на недвижимость 10.06.2020
- Весь раздел